Более 175 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» в 4 квартале прошлого года оплатили сотовую связь с помощью услуги «Автоплатеж».
Объем таких платежей, совершенных в Поволжье в 2014 году по сравнению с 2013, вырос на 47% и составил более 2,8 млрд рублей.
«Для волгоградцев услуга Сбербанка «Автоплатеж за сотовую связь» – это возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, у клиентов есть возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты», – рассказал управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
«Автоплатеж за сотовую связь» – это удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
Также клиенты Сбербанка могут автоматически оплатить услуги ЖКХ, интернет, штрафы ГИБДД и налоги или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.
Смотрите также:
- Больше 1 млн жителей Поволжья используют «Автоплатеж» за ЖКХ от Сбербанка →
- Клиенты Поволжского Сбербанка подключили более 3 миллионов «Автоплатежей» →
- Клиенты Сбербанка заплатили за сотовую связь более 1,1 млрд рублей →