Волгоградцы стали чаще оплачивать сотовую связь через «Автоплатеж»

   
   

Более 175 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» в 4 квартале прошлого года оплатили сотовую связь с помощью услуги «Автоплатеж».

Объем таких платежей, совершенных в Поволжье в 2014 году по сравнению с 2013, вырос на 47% и составил более 2,8 млрд рублей.

«Для волгоградцев услуга Сбербанка «Автоплатеж за сотовую связь» – это  возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, у клиентов есть возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты»,  – рассказал управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

«Автоплатеж за  сотовую связь» – это удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

Также клиенты Сбербанка могут автоматически оплатить услуги ЖКХ, интернет, штрафы ГИБДД и налоги или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.

Смотрите также: