Новость по теме
В Волжском могут сократить количество библиотек
Как сообщили в пресс-службе администрации города-спутника Волгограда, до 2006 года в Волжском существовало порядка 500 рекламных конструкций формата 3х6 метров. В настоящее время реально работают чуть более 200 рекламных щитов. Остальные согласно федеральному законодательству о нормах ГОСТа демонтированы или их деятельность приостановлена.
Период кризиса особенно ужесточил эту проблему, бизнесмены вынуждены отстаивать свои интересы в суде наряду с решением возникающих экономических проблем. Все это время владельцы наружной рекламы пытались найти компромисс с городской властью.
Несмотря на значительную долю средств, поступающих в городскую казну в виде налога на вмененный доход с каждого рекламного щита, многие конструкции были демонтированы. Так, существующие ранее 500 рекламных щитов (а это 1 000 рекламных поверхностей) приносили в городской бюджет 12 млн. рублей в год (с каждой поверхности платился налог, равный 500 рублям в месяц).
По итогам совещания решено создать рабочую группу, в состав которой войдут представители администрации, сотрудники ГАИБДД, юристы, руководители общественных организаций, рекламных агентств. Задача, поставленная перед рабочей группой главой городского округа Афанасьевой, – разработать Положение о порядке распространения наружной рекламы в Волжском.
Смотрите также:
- Ирина Соловьева: «В прогнозе развития Волгограда нет развития» →
- В бюджет Волгограда внесли поправки →
- Волгоградцы обсудили бюджет города →