В администрации Волгограда высказали мнение, что главная причина, по которой застопорилось развитие сети «Океан» в Волгограде, – отсутствие инициативы, прежде всего, со стороны самого бизнеса.
«Проект с «Океанами» продвигается в нашем городе очень медленно по трем основным причинам, – считают в региональном управлении охотничьего и рыбного хозяйства. – Во-первых, у нас потеряна культура потребления свежей рыбы и морепродуктов. Эту группу продукции приобретают от случаю к случаю. Во-вторых, у нас отсутствует развитая логистическая сеть, ориентированная на скорейшую доставку в магазины этого типа продукции. С Дальнего Востока и Мурманска, Норвегии рыба «путешествует» до наших рыбных магазинов чуть ли не месяцами. Даже для рыбы глубокой заморозки это не совсем оптимальные сроки. Местные рыбоводные и рыболовные хозяйства, у которых партия свежей рыбы бывает не круглый год, а сезонно, также слабо вписаны в эти схемы. В-третьих, у нас нет доходов населения на уровне тех стран, где регулярно потребляют рыбу. Она нынче – дорогое удовольствие. В итоге имеем, что имеем, в том числе «доширак» и пиво в «сугубо рыбных» магазинах».
Смотрите также:
- Дорогое удовольствие. Почему волгоградцы едят мало рыбы? →
- Что происходит с ценами на продукты? →
- …Почему рыба «кусается» в цене? →