... Как призвать к ответу недобросовестных провайдеров?

Категория:  Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42 13/10/2009

«Если все методы устного увещевания исчерпаны, обращайтесь к нам в отдел, вместе со специалистами Россвязьнадзора будем разбираться, телефон нашего отдела30-70-90»,– разъясняет заведующая отделом по защите прав потребителей администрации области Зинаида Шух.

   
   

 – Судебные разбирательства с провайдерами по данным ситуациям достаточно широко прошли по Москве, Подмосковью, другим регионам, – дополняет юрисконсульт Александр Мартыненко. – Все подобные суды, как правило, заканчивались в пользу потребителей интернет-услуг, чьи права были нарушены. В Волгограде сложилась «предреволюционная ситуация» – по целому ряду нарушений прав потребителей сразу несколько компаний стоят на пороге массовых исков в суды от пользователей интернет-услуг.

Смотрите также: