По данным некоторых Интернет-изданий, на второй линии в туннеле якобы застрял трехсоставный вагон. Габариты машины оказались неспособными пройти под землей весь маршрут. Виноваты в этом некоторые технические характеристики нового состава.
Как известно, волгоградцы ждут пуска второй очереди скоростного трамвая более двадцати лет. По информации администрации Волгограда, пробный старт намечен на 15 октября, а состав с пассажирами по маршруту должен отправиться 1 декабря текущего года.
Однако, в трамвайном деле по данным некоторых Интернет-изданий, не все идет гладко. В результате модификации состава габариты трамвая и туннеля оказались несопоставимы. Вагон застрял, и наметилась реальная угроза срыва второй очереди. Дело в том, что прежние модели трамваев для движения по новой ветке не предназначены. Кстати, причиной сбоя в работе называют и провода контактных линий, которые подрядчики натянули слишком низко.
Как оказалось, информация не соответствует действительности.
Как сообщил корреспонденту «АиФ – Волгоград» директор ОАО «Волгоградметрострой» Михаил Никитин, подобные разговоры – «бред, да и только». Никаких сбоев на линии не было. Там ведется монтаж систем безопасности. Идут работы по подключению электропитания. Люди работают – прокладывают кабель, устанавливают необходимое оборудование. А пробный пуск второй очереди скоростного трамвая, как и намечено, состоится 15 октября.
Смотрите также:
- На линию новой подземки Волгограда выйдут 9 вагонов →
- Волгоградские трамваи обойдутся без навигаторов →
- ...Зачем летом отапливают сиденья в трамваях? →