Волгоградское УФАС завершило дело о нарушении законодательства о рекламе компанией, распространявшей рекламу кетчупа с текстом: «Послать всех на… шашлык. Слабо? Да!?».
![](https://aif-s3.aif.ru/images/018/559/33b538f434149605e942d929079ce6f9.jpg)
При рассмотрении дела выяснилось, что целью рекламы было привлечение внимания потребителей к фразе «Слабо? ДА!?» для участия в конкурсе под названием «Слабо, да?», однако, о самом конкурсе упомянуто не было.
Экспертный совет УФАС, который участвовал в рассмотрении этого дела, пришел к выводу о том, что в рекламе используется бранное выражение, которое предельно понятно. Размещение такого выражения недопустимо с точки зрения действующих норм морали и нравственности.
В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении.
По словам руководителя УФАС Романа Лучникова, этот год выдался «урожайным» на неэтичную рекламу.
«Это указывает на проблемы с чувством меры у рекламщиков, в связи с чем, в новом году предлагаем им повысить уровень своей духовности и моральной зрелости. Тем более что сегодняшние средства получения информации предоставляют для этого широчайшие возможности», - сказал руководитель УФАС.