Волгоградцы пожаловались на работу отдела обращений граждан, где им поначалу отказали регистрировать свое заявление.
Жители города, которым на 19 марта был назначен прием, и который не состоялся в связи с введением в городе мер безопасности по нераспространению коронавирусной инфекции, рассказали журналисту «АиФ-Волгоград» о своем визите в приемную.
По словам жителей, сотрудники отдела обращений граждан объявили им, что в связи с введением указанных мер, документы они не регистрируют. Оставить обращение было предложено в коробке из под бумаги, на которой был приклеен листочек «Для корреспонденции». Вот так, просто бросить внутрь и уйти.
«Ну ладно прием отменили из-за вируса, но как же без регистрации, тем более, что по телефону нам сказали, что документ можно принести лично. Сотрудники работают здесь же, в кабинете приемной. Где гарантия того, что наш документ не окажется в другой коробке, на которой будет написано «Для мусора», - рассказали жители.
После того, как жители отказались оставлять документ просто в коробке, обращение зарегистрировали.
В пресс-службе горадминистрации сообщили, что сегодня, 20 марта, для поступающих письменных обращений граждан в помещении отдела обращений установили специальный ящик.
«В случае если заявителю необходимо оперативно получить отметку о регистрации его обращения, дежурный сотрудник проводит регистрацию в присутствии заявителя и выдает гражданину копию принятого обращения с отметкой о регистрации», - отметили в пресс-службе. Также там сообщили, что обращения можно подать посредством виртуальной приемной, по почте и в электронном виде.
Волгоградцы пожаловались на работу приемной обращений граждан
