aif.ru counter
44

«Убытки». Как коронавирус повлиял на волгоградский туристический бизнес

Пандемия коронавируса (COVID-19) затронула практически все сферы жизни волгоградцев. В особенности это коснулось индустрии туризма: выезд заграницу запрещен, люди опасаются путешествовать даже внутри страны. Безопасность гостей остается главнейшим приоритетом, что ощутимо сказывается на бизнесе. Как переживают кризис отели Волгограда? Об этом «АиФ-Волгоград» поговорил с генеральным менеджером одного из волгоградских отелей Фёдором Бахваловым.

Большие потери

– Фёдор Владимирович, как влияет распространение коронавируса на гостиничный бизнес?

– К сожалению, влияет негативно. В первую очередь это связано с закрытием границ, мы теряем много иностранных гостей. Российские компании всё больше переходят на удаленную работу, вводятся запреты на командировки. Всеобщая паника заметно отражается на отелях города.  Волгоград как бизнес-направление несет большие потери, на ближайшие месяц-полтора бронирований становится всё меньше.

– Как давно Вы заметили перемены?

– В Волгограде это началось примерно две недели назад, но в последнюю неделю ситуация становится хуже с каждым днем. Как только закрывается въезд в Евросоюз и закрываются российские границы, мы моментально видим реакцию рынка.

– Какие изменения произошли в гостиничном бизнесе?

– Затронуты все сферы. Запрет на проведение мероприятий с участием свыше 50 человек сказывается на продажах. Людям сложно строить планы на ближайшее время. Но нельзя говорить только о плохом: в последнее время мы наблюдаем высокий интерес к свадьбам. В основном в этом плане пользуются спросом май и летние месяцы. Касаемо проживания и конференций мы видим очень большое недополучение выручки.

– Какие меры предпринимает отель, чтобы обезопасить гостей и сотрудников?

– Во всех точках соприкосновения с гостем мы обеспечили дезинфекцию. Дезинфицирующее средство доступно на стойке регистрации, в баре, ресторане, а также на служебном входе для сотрудников. Мы участили уборку в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и применяем специальные дезинфекторы для медицинского использования. Также мы изменили условия предоставления питания в соответствии с рекомендациями по пищевой безопасности. Это дает нам уверенность в том, что наши гости полностью в безопасности.

– Каковы Ваши прогнозы на будущее?

– Моё личное мнение — в течение месяца всё должно успокоиться. Да, это новый вирус, он еще не изучен. Но всё-таки я надеюсь, что с приходом весны всё наладится, и бизнес начнёт возвращаться в норму. Последствия зависят от масштабов происходящего и от того, как долго будут введены запреты. Мы понимаем, что до конца апреля точно будет спад. Не исключен отложенный спрос, запланированные командировки всё равно потребуются совершить, как только разрешится ситуация с пандемией. Прогнозы разнятся, кто-то говорит, что это может затянуться надолго. Но мы надеемся на лучшее.

Елизавета БЕЛЮСЕНКО

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах