Роспотребнадзор по Волгоградской области подвел итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга, которая проводилась с 27 декабря по 15 января.
В пресс-службе ведомства сообщили, поступило 19 обращений граждан, 13 из них – по телефонам, четыре - на личном приеме и два письменных заявления.Больше всего граждане жаловались на нарушение прав потребителей - на отказ перевозить в связи с дальностью маршрута, на нарушение сроков подачи машины, отсутствие информации о перевозчике, визитной карточки водителя с фотографией, изменение маршрута.
Помимо этого, люди жаловались на нецензурные выражения в адрес клиента, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля и другое.
Были заданы также вопросы по квитанциям, кассовым чекам за оказанные услуги, правомерности требования водителя доплатить за проезд с детским удерживающим устройством.