Примерное время чтения: меньше минуты
48

Роспотребнадзор проанализировал февральские жалобы волгоградцев

Волгоград, 19 марта - АиФ-Волгоград.

В Волгоградской области подвели итоги работы горячей линии Роспотребнадзора за февраль 2025 года. За этот период  от жителей региона поступило 123 звонка. Большинство из них — 81 обращение — были связаны с нарушениями прав потребителей. Чаще всего граждане жаловались на несоблюдение правил продажи непродовольственных товаров: таких случаев зафиксировано 58.

Также волгоградцы обращались с жалобами на проблемы в сфере жилищно-коммунальных услуг (10 обращений), на некачественную продажу продуктов питания (4), на транспортные услуги (3) и бытовое обслуживание (2). По одному обращению поступило по вопросам, связанным с медицинскими услугами, банковской деятельностью и страхованием.

Кроме того, 10 звонков касались вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия. Из них 6 обращений были связаны с условиями проживания, 2 — с качеством продуктов питания, по одному — с эксплуатацией транспорта и санитарным состоянием территорий.

В 32 случаях вопросы, с которыми обращались граждане, не входили в компетенцию Роспотребнадзора. Специалисты ведомства разъяснили позвонившим, куда им следует обратиться для решения их проблем.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах