Пресс-служба мэрии Волгограда опубликовала телефоны, по которым жители областного центра могут пожаловаться на отсутствие тепла в квартирах. Горячие линии будут работать в течение всего отопительного периода без выходных с 8.00 до 20.00. При обращении нужно будет назвать имя, адрес, контактные данные и суть проблемы.
По данным профильных муниципальных служб, 99,9% жилых домов города получают ресурс в штатном режиме. Отсутствие отопления может быть связана в отдельных случаях с завоздушенностью участков внутридомовых систем, уточняют в горадминистрации.
Если отопление отсутствует во всех квартирах, следует обращаться в диспетчерские службы компании «Концессии теплоснабжения» – они работают круглосуточно, без выходных. Информацией по всем районам обладают в центральной диспетчерской службе – 99-02-93. Информацию по отдельным районам можно получить по телефонам:
- Ворошиловский – 59-81-21;
- Дзержинский – 59-81-24;
- Кировский – 59-81-22;
- Красноармейский – 59-81-27;
- Краснооктябрьский – 59-81-71;
- Советский – 59-81-22;
- Тракторозаводский – 59-81-19;
- Центральный – 59-81-21.
Если тепла нет в отдельной квартире или комнате, следует обращаться в управляющую компанию или ТСЖ – их адреса и телефон опубликованы на оборотной стороне платежного документа или на информационных стендах на входе в МКД. Регулировка внутренних сетей – их ответственность.
Если УК или ТСЖ бездействуют, необходимо сообщить об этом в информационно-диспетчерские службы МБУ «ЖКХ районов Волгограда» в районах города:
- Ворошиловский – 97-60-00;
- Дзержинский – 54-50-24;
- Кировский – 45-29-83;
- Красноармейский – 67-70-67;
- Краснооктябрьский – 73-50-82;
- Советский – 41-69-51;
- Тракторозаводский – 70-10-26;
- Центральный – 23-13-15.
Также жалобы принимаются в городской оперативно-диспетчерской службе – 33-63-92.
Номера телефонов аварийно-диспетчерских служб в районах области по ссылке.