Примерное время чтения: 5 минут
601

Все для дома в одном флаконе. Чем может похвастаться волгоградский GRASS?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. АиФ-Нижнее Поволжье №40 02/10/2019
На предприятии большое внимание уделяют теоретическим знаниям сотрудников.
На предприятии большое внимание уделяют теоретическим знаниям сотрудников. / Вячеслав Ященко / АиФ

GRASS – ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, средств для профессионального клининга и бытовой химии. 

Продукция компании представлена в каждом регионе России, а также в 67 странах мира. 

Территория предприятия – это некий оазис среди засушливой волжской степи: современные производственные и офисные здания окружены зеленью и секторами отдыха для сотрудников. 

Искусство быть счастливым

Повсюду деревья, газоны, пешеходные дорожки, скамейки, фонари. Уже на входе в главный корпус компании возникает ощущение, что вы, подобно герою фантастического романа, попали в далёкое светлое будущее. Часы на стене показывают время главных городов мира. Необычный интерьер создаёт уют и презентабельность. Светлые рабочие помещения в стиле оpen space (открытое пространство. – Авт.), просторные цеха с современным оборудованием, зоны отдыха, в которых сотрудники играют в настольный теннис и настольный футбол – всё это пространство удивительным образом наполнено свежестью и энтузиазмом. Повсюду вы видите молодые и счастливые лица. Да! Именно счастливые, как бы пафосно это не звучало. 

«Хороший продукт могут создать только счастливые люди – такова философия компании GRASS, – объяснил корреспонденту «АиФ» составляющую успеха и роста компании её генеральный директор Михаил Грачёв. – Мы находим людей с горящими глазами, создаём для них комфортную классную среду, в которой они живут переменами и создают их сами. Мы их развиваем, обучаем и делаем счастливыми». 

Глава компании рассказал, что под «классной средой» подразумевается раздача «плюшек» сотрудникам. К таковым, например, относится столовая, ассортимент которой постоянно адаптируется под вкусы работников. Здесь можно попробовать суши, пиццу, сыры буррата и моцарелла, сваренные на кухне, а также другие деликатесы, приготовленные искусными поварами компании. Также к «плюшкам» можно отнести и поощрения за рационализаторские предложения и бережливое производство. В трудовом коллективе здесь популярны лозунги «Ты можешь больше и лучше, чем тебе кажется» и «Начиная улучшения – начинай с себя!». И лозунги эти действенны! На страницах корпоративной газеты «#Grassfamily» постоянно публикуются материалы о многочисленных победителях профессиональных конкурсов. Особо отмечают здесь лучших сотрудников, лидеров по количеству поданных предложений по улучшениям, и работников, их реализовавших. 

Просторные цеха с современным оборудованием, зоны отдыха, в которых сотрудники играют в настольный теннис и настольный футбол – всё это пространство удивительным образом наполнено свежестью и энтузиазмом.
Просторные цеха с современным оборудованием, зоны отдыха, в которых сотрудники играют в настольный теннис и настольный футбол – всё это пространство удивительным образом наполнено свежестью и энтузиазмом. Фото: АиФ/ Вячеслав Ященко

«Наш манифест прост: люди и взаимодействия важнее процессов и инструментов, а готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану», – определил принцип работы своего коллектива Михаил Грачёв.

Всё для дома… в одном флаконе 

Глава GRASS показал журналисту гордость компании – научно-исследовательский центр, оснащённый оборудованием мирового качества. В лаборатории команда химиков создаёт новые продукты. Тут же в классе в рамках корпоративного университета новые сотрудники компании могут познавать основы химии на теоретических и практических занятиях.

«Ежегодно наши технологи проходят обучение как в России, так и за рубежом. Мы всегда в курсе ведущих мировых открытий, поэтому мы конкурентоспособны и способны создавать качественные и даже уникальные продукты», – заметил Михаил Грачёв.

Компания GRASS выпускает широкий спектр продуктов: от средств для бесконтактной мойки автомобилей и автокосметики до бытовой химии и косметики. В 2019 году здесь был налажен выпуск новых ароматов мыла Milana, производят премиум-серию парфюмированного жидкого мыла Milana Black, гели и пенку для душа. Интересны также новая линейка средств от насекомых Drago, пятновыводитель с активным кислородом G-Oxy, твёрдое мыло, средства для мытья посуды. 
Но с особой гордостью сотрудники GRASS представляют своё инновационное детище – современную систему по уходу за домом Dutybox. Это комплект из капсул концентратов и многоразовых стильных бутылок. Потребитель добавляет воду и получает недорогие и экологически безопасные средства для уборки дома. 

«Наша компания давно вышла на мировой уровень. Она имеет представителей во всех субъектах Российской Федерации, а также во всех странах СНГ без исключений. Свою продукцию мы поставляем в 67 стран мира, и это не предел», – подытожил Михаил Грачёв.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах