Больше 7,4 тысячи обращений обработали с начала года операторы единого контакт-центра Волгоградской области. Он открыт в рамках проекта «Социальное казначейство», все звонки бесплатны.
В облкомсоцзащиты уточняют: обратиться по телефону горячей линии
«На обращения реагирует виртуальный помощник — он отвечает на типовые вопросы. Чтобы детализировать информацию или в случае необходимости персонифицированной помощи робот переведет вызов на операторов второй линии. Специалисты проконсультируют абонента, предоставят данные о том, на каком этапе рассмотрения находится заявление, подскажут о назначении меры соцподдержки и окажут другие услуги», — поясняют в облкомсоцзащиты.
Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30.
Волгоградский регион один из первых подключил органы соцзащиты к единому контакт-центру. С этого времени на горячую линию обратились больше 31,4 тысячи раз.
Для ветеранов боевых действий, участников СВО и членов их семей в также действует горячая линия реготделения фонда «Защитники Отечества» и Единого центра поддержки. Ее телефон —
О вручение «атестатов» в школе Волжского рассказывают в Telegram
Памятник защитникам Сталинграда из Мордовии открыли на Мамаевом кургане
В Волгограде провожают в последний путь выпускника Качи Ивана Саприна
«Фикция и вред обществу»: член ОП ВО разругал «сухой» закон в День молодежи