Региональное УФАС пообещало выступить против вытеснения добросовестных маршрутчиков с рынка пассажирских перевозок в Волгограде.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе антимонопольного органа, 25 января по инициативе перевозчиков прошла их встреча с представителями регионального управления. «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» во главе с председателем Юрием Белоусовым пожаловалась на «на удушение коммерческих перевозчиков» к которому, по их словам, ведет новое положение городской администрации о транспорте.
«На сегодняшний день до сих пор не создан реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, ведение которого предусмотрено законом. Более того, под различными предлогами уполномоченный орган не принимает заявления на внесение перевозчиков в данный реестр, - сообщил Юрий Белоусов. - Мы связываем подобные действия местных властей со скорым появлением нового транспортного оператора, которое планируется за счет вытеснения с рынка существующих перевозчиков».
Со слов Белоусова, новое положение во многом противоречит Федеральному закону об организации регулярных перевозок пассажиров, вступившему в силу с лета прошлого года. По данному поводу они уже обращались в Генпрокуратуру, однако результатов это не принесло.
Руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников в свою очередь сообщил, что антимонопольный орган намерен защищать интересы добросовестных участников рынка. Он порекомендовал предпринимателям обратиться в суд по части противоречия положения федеральному закону. В случае, если оно будут подтверждено, УФАС пообещало выступить в суде на стороне перевозчиков в качестве третьего лица.
Напомним, мэрия Волгограда заявила о намерении создать в городе новую транспортную схему. Она подразумевает в том числе постепенное исчезновение с улиц популярных в городе маршруток и их замену на автобусы. Ранее сообщалось о возможном закрытии целого ряда популярных маршрутов еще с ноября в случае, если перевозчики не предоставят документы и не заменят транспорт на более вместительный. Однако пока практически все они сохранены в прежнем виде.