Компания выведет из дистрибуции брендированные3G-устройства на фоне активного строительства сетей четвертого поколения и роста проникновения 4G-смартфонов в своей сети.
В 2016 году компрания вышла на рынок абонентского оборудования с доступными брендированными смартфонами. В рекордные сроки она построила схему дистрибуции устройств для франчайзинговой розничной сети, а первый смартфон оператора стал хитом продаж.
Исследования компании показали явные изменения в потребительских предпочтениях. Так, спрос на смартфоны с поддержкой скоростного интернета 4G превысил интерес к 3G-устройствам. Эта динамика прослеживается как в продажах, так и в распределении пользовательских устройств по технологиям в сетях операторов. С начала 2017 года доля устройств с поддержкой 4G среди клиентов оператора выросла на 115%.
Оператор расширил сотрудничество с такими компаниями, как Apple, Huawei, Honor, Xiaomi, LG, Sony, ASUS, ZTE. В результате доля продаж небрендированных смартфонов в его салонах выросла до 62%.Оператор обеспечил в своей розничной сети унифицированный ассортимент и сделал доступными для потребителя наиболее востребованные устройства.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента оператора:
«Вы практически не увидите в наших салонах одинаковых аппаратов, которые отличаются только ценой. Мы стремимся сделать клиентам лучшее предложение и продаем в салонах надежные устройства, которые прошли тщательную проверку».
Бизнес