Оператор отмечает рост пользовательской активности в интернет-магазине.
Компания проанализировала заказы в интернет-магазине за девять месяцев 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи в этом канале в Волгоградской области выросли на 18%. При этом суммарная выручка от подключений и оборудования в регионе выросла на 12,5%.
Чаще всего посетители интернет-магазина приобретают комплекты подключений. Номерная емкость онлайн-витрины составляет свыше полумиллиона комбинаций в различных категориях – от обычных до «платиновых» номеров. При подключении к оператору в интернет-магазине абоненты могут выбрать случайный номер либо подобрать предпочительную комбинацию цифр.
Помимо этого фкункционал интернет-магазина позволяет клиенту перейти в сеть оператора со своим номером. Эта услуга пользуется популярностью у абонентов: за год в Волгоградской области число онлайн-заявок на перенос номера выросло в 2,3 раза.
При подключении к оператору через онлайн-канал пользователи также могут выбрать подходящий тарифный план и настроить его под свои индивидуальные потребности. По итогам трех кварталов 2018 года наиболее востребованным среди новых абонентов, подключившихся через сециальный ресурс, стал тариф «Мой онлайн», его выбирают более трети клиентов.
Кроме того, в интернет-магазине можно приобрести фирменное оборудование, в том числе флагманские модели и аксессуары для них, а также USB-модемы и WiFi-роутеры по выгодным ценам. В этом году онлайн-витрину пополнили ряд новых моделей смартфонов, среди них гаджеты фирм Asus, LG, ZTE, Micromax, Sony. Лидером продаж среди брендированного оборудования стал смартфон Tele2 Midi.
Бизнес