На юге Волгограда оборудовали безопасные переходы через железную дорогу.
Ещё недавно через железнодорожные пути на перегоне Сарепта - Чапурники на 28-м и 32-м километре в микрорайоне Верхней Судоверфи лежали деревянные настилы. Сейчас от них не осталось и следа. Теперь на их месте - современные оборудованные пешеходные переходы.
Так уж сложилась логистика посёлка Верхняя Судоверфь, что, например, для того чтобы попасть в поликлинику, школы или магазины, жителям приходится переходить через железнодорожные пути. Но теперь это осталось в прошлом - под Новый год волгоградцы получили новый современный, а главное, безопасный пешеходный переход, которым в сутки пользуются порядка 600 человек.
Новый стандарт
Эти пешеходные переходы построены в рамках инвестиционного проекта «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД».
«Они оборудованы системами освещения, световой и звуковой сигнализации, а также противоскользящим резино-кордовым настилом, ограждением и знаками безопасности, - рассказывает Андрей Булгаков, главный инженер Сарептской дистанции пути Приволжской железной дороги. - Оба перехода адаптированы для передвижения маломобильных групп населения. При строительстве перехода использована S-образная конструкция накопительной площадки, которая позволяет пешеходам следить за движением поездов».
Изменения оценили жители окрестных домов, которые ежедневно переходят через железнодорожные пути.
«Он особенно удобен для мамочек с колясками. Раньше им приходилось делать большой круг, чтобы безопасно дойти, например, до поликлиники. Сейчас на переходе оборудован удобный спуск», - делится впечатлением волгоградка Светлана Бакеева.
«Такой переход удобен во всех отношениях, даже есть пандусы и нескользящее покрытие. А о приближении поезда оповещает светофор и звуковая сигнализация, что удобно как для пожилых людей, так и беззаботных детей», - считает жительница Красноармейского района Анастасия Елсукова.
Берегите себя
«В Волгоградском регионе Приволжской железной дороги большое внимание уделяется созданию удобных и безопасных мест для перехода граждан через железнодорожные пути на участках с интенсивным движением поездов и недостаточной видимостью приближающихся составов из-за рельефа местности, как на перегоне Сарепта - Чапурники. В таких местах высок риск травмирования граждан, - продолжает Андрей Булгаков. - Только за 11 месяцев текущего года на территории, обслуживаемой дистанцией пути (от станции Бекетовская до Котельникова), допущено семь случаев транспортных происшествий с гражданами. Для сравнения: в аналогичном периоде прошлого года произошло три трагических события».
Для предупреждения и исключения случаев травмирования на перегоне Сарепта - Чапурники (28 - 33-й км) в 2015 году установили ограждение магистрали.
Железнодорожники постоянно ведут профилактическую работу, такую, как рассылка информационных писем на автопредприятия, в районные и областные администрации, образовательные учреждения, беседы и лекции для водителей и учащихся школ, а также установка предупреждающих плакатов. Однако и сами люди должны соблюдать правила безопасного поведения на железной дороге: жизнь человека - в его собственных руках.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть