Примерное время чтения: 5 минут
113

Коммунальные платежи уходят в онлайн

Волгоград, 4 июля – АиФ-Волгоград. У жителей Волгоградской области есть отличная возможность стать активными пользователями «Сбербанк ОнЛ@йн».

Сейчас этой системой пользуются более 120 тысяч волгоградцев. И особой популярностью среди клиентов банка пользуются такие операции, как перевод между счетами, оплата задолженности по кредитам, оплата сотовой связи и коммунальных услуг, открытие и пополнение вклада.

О причинах популярности и перспективах виртуального банка рассказала заместитель управляющего Волгоградского отделения Сбербанка России Ольга Бритвина:

– Ежемесячно жители региона оплачивают коммунальные услуги в отделениях банка. Существуют ли альтернативные способы оплаты?

Набирает популярность у жителей региона интернет-система «Сбербанк ОнЛ@йн», которая позволяет не выходя из дома без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, налоги, штрафы и т.д. Причем, процесс оплаты занимает не более 5 минут. Это полноценный виртуальный офис, в котором в режиме реального времени можно получать информацию о своих банковских продуктах (вкладах, кредитах, картах) и управлять средствами (например, переводить на депозит). В 2012 году сервис занял 1 место в рейтинге InternetBankingRank и был признан единственным на российском рынке интернет-сервисом, способным заменить отделение банка.

Всего за год число активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» увеличилось в 4 раза. Мы видим бурный интерес наших клиентов к такой системе взаимодействия с банком, и поэтому активно ее развиваем.

– Совершенные платежи в адрес организаций и ведомств нередко нужно подтверждать чеком. Как это сделать, если платеж электронный?

– В конце процедуры онлайн-оплаты, когда появляется подтверждение того, что платеж успешно принят банком к исполнению, клиент может в любой удобный момент распечатать квитанцию, в которой будет указан поставщик, период, сумма и дата оплаты.

В системе «Сбербанк ОнЛ@йн» необходимо вручную вбивать все реквизиты по платежам, это занимает достаточно много времени, насколько это удобно клиентам?

Чтобы каждый раз не вводить с нуля реквизиты организаций коммунальных служб, после проведения платежа система «Сбербанк ОнЛ@йн» предлагает сохранить шаблон этой операции, чтобы запомнить реквизиты. В целях безопасности все операции, в том числе и создание шаблона платежей подтверждаются паролем, который присылается на мобильный телефон. В первый раз создание шаблона может занять минут 10, а в дальнейшем пользование системой  «Сбербанк ОнЛ@йн», когда можно будет просто кликать по шаблонам, существенно сэкономит время.

– В сети, как и при любой финансовой операции, можно стать жертвой мошенников. Как сегодня обеспечивается защита клиентов банка в Интернете?

– Эта тема требует повышенного внимания, как со стороны банка, так и со стороны клиентов. В «Сбербанке ОнЛ@йн» действует несколько уровней защиты, как при входе в систему, так и при совершении операций. К примеру, переводит клиент деньги на карту родителей. Ему тут же приходит sms-оповещение о входе в интернет-банк, о попытке совершить операцию. Для подтверждения действий нужно ввести код, высланный в sms на личный номер телефона клиента, зарегистрированный в системе, в сообщении обязательно указано, для какой операции прислан данный код. И это лишь видимая часть системы безопасности, которую мы постоянно совершенствуем. Важно, чтобы и сами клиенты не теряли бдительность.

– Все больше и больше терминалов самообслуживания, банкоматов «Сбербанка» можно увидеть в магазинах, торгово-развлекательных центрах. Это для тех, кто еще не освоил Интернет?

– По ряду причин, для многих людей терминалы являются более удобным вариантом. Например, некоторые предпочитают оплачивать услуги ЖКХ, госпошлины и т.д. по пути в магазин. Для других играет роль тот факт, что пользуясь терминалом, не нужно вводить реквизиты. Тогда достаточно поднести штрих-код на квитанции к сканеру, и система отразит данные автоматически. Мы стремимся быть рядом с клиентами, расширяя сеть терминалов и банкоматов, которые доступны 24 часа в сутки.  На сегодняшний день в Волгоградской области установлено более 1200 устройств самообслуживания, и все они рядом с клиентом.

– Как оплатить услуги через терминал или банкомат?

– Нужно вставить карту, а затем на экране выбрать закладку «Платежи в вашем регионе», а затем вид услуг и нужного вам поставщика. Когда платеж будет подтвержден системой, нужно будет получить чек. Для оплаты наличными необходимо выбрать специально оборудованный для приема купюр банкомат. На одном из этапов устройство предложит внести необходимую сумму в купюроприемник. При возникновении вопросов вы всегда можете обращаться к консультантам – они помогут и дадут ответы на интересующие вопросы.

А, чтобы всегда быть в курсе операций по своему счету, «Сбербанк» предлагает подключить сервис мобильный банк. Например, для оплаты сотой связи достаточно лишь отправить sms на номер банка (900), указав сумму пополнения.

Справки по тел 8-800-5-55-55-50

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах