33

Волгоградцы смогут пожаловаться на плохую воду в «Call-центр»

Волгоград, 8 февраля – АиФ-Волгоград. Горводоканал Волгограда готов в активном режиме принимать звонки от горожан. У МУПа появился свой «Call-центр».

Новая структура обещает наладить не только прием и оперативную обработку заявок от волгогралдцев, но и взаимодействие и обмен информацией между центральной диспетчерской службой Водоканала и районными цехами.

Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» пресс-службе мэрии, теперь подать заявки волгоградцы могут по многоканальному телефону 55-20-55.

На сегодняшний день информационный центр уже принимает звонки от жителей Дзержинского, Краснооктябрьского, Центрального, Ворошиловского, Советского районов Волгограда, чуть позже на его номер будут переключены и другие районы.

Жители могут жаловаться на порывы водоводов, засоры канализационной сети, низкое давление воды в трубах, плохое благоустройство территории после ремонтных работ на сетях, незакрытые люки.

А немного позже будут приниматься и заявки по поводу неудовлетворительного качества воды.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах