Волгоград, 8 февраля – АиФ-Волгоград. Горводоканал Волгограда готов в активном режиме принимать звонки от горожан. У МУПа появился свой «Call-центр».
Новая структура обещает наладить не только прием и оперативную обработку заявок от волгогралдцев, но и взаимодействие и обмен информацией между центральной диспетчерской службой Водоканала и районными цехами.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» пресс-службе мэрии, теперь подать заявки волгоградцы могут по многоканальному телефону 55-20-55.
На сегодняшний день информационный центр уже принимает звонки от жителей Дзержинского, Краснооктябрьского, Центрального, Ворошиловского, Советского районов Волгограда, чуть позже на его номер будут переключены и другие районы.
Жители могут жаловаться на порывы водоводов, засоры канализационной сети, низкое давление воды в трубах, плохое благоустройство территории после ремонтных работ на сетях, незакрытые люки.
А немного позже будут приниматься и заявки по поводу неудовлетворительного качества воды.