Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии, для предотвращения случаев травматизма, гибели детей из-за ненадлежащего состояния системы водопровода, неисправности металлических конструкций, качелей, горок, спортивных площадок во дворах, на территории дошкольных образовательных учреждений горожане могут обращаться в call-центр.
Жалобы, замечания и предложения, касающиеся работы ответственных лиц, переадресовываются операторами call-центра в соответствующие структурные подразделения и берутся специалистами на особый контроль. Для повышения эффективности работы с обращениями граждан все звонки, поступающие в Центр информационного обслуживания, записываются и вносятся в электронную базу данных.
Жители Волгограда могут обратиться по телефону 30-14-14 в будние дни с 8.30 до 17.30. В нерабочее время для заявителей всегда доступны номера телефонов всех необходимых диспетчерских служб.
Прокуроры предложили волгоградцам жаловаться на гаишников
Tele2 создает «Другие правила»
Волгоградцы могут жаловаться на задержку зарплаты в мэрию
Волгоград может стать туристическим центром Юга России
«Ростелеком» принял участие в праздновании 250-летия Моздока