Волгоградский скоростной трамвай, по данным журнала «Forbes», попал в число 12 самых интересных маршрутов мира. В этом списке мы оказались благодаря одной своей особенности. Почти у всех скоростных трамваев двери расположены с правой стороны. Это особенно неудобно при левостороннем движении на подземных участках маршрута. Но проектировщики решили поменять туннели местами без прямого пересечения в начале подземных участков. «Вот такая хитрая система», – сообщает «Forbes».
Вместе с Волгоградом в список 12 интереснейших городских трамвайных маршрутов мира попали: двухэтажный трамвай в Гонконге; трамвайные пути на акведуке в Рио-де-Жанейро; мельбурнские пути, как самые масштабные; трамваи для узких крутых улиц в Лиссабоне; канатный трамвай в Сан-Франциско; калькуттский трамвай двух классов; александрийский трамвай с вагонами только для женщин; трамвай, ходящий по холму в австрийском Пёстлингбергбане; скоростной пуленепробиваемый трамвай Иерусалима; токийские трамвайные станции линии Тоден Аракава, отреставрированные в ретро-стиле и одесский трамвай, как герой анекдотов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть