Туристический потенциал Волгоградской области стал участником двух крупных выставок - ITB (Германия) и «Интурмаркет (ITM) – 2011» (Москва).
На выставочных стендах для постетителей была представлена развернутая информация о волгоградском турпотенциале, котоая была также выражена в буклетах и каталогах. Потенциальные партнеры могли получить исчерпывающую информацию о турагентах и туроператорах, работающих в области. В целом, было представлено около 50 объектов размещения – гостиницы, крупные центры и мини-комплексы Волгограда, Волжского, Камышина.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе администрации области, турпродукт региона вызвал интерес у зарубежных и отечественных потребителей. Например, на выставке в Германии наша область привлекла внимание представителей туриндустрии Турции, которые сегодня начинают активно развивать сферу выездного туризма. Турецкие «коллеги по цеху» выразили стремление заняться организацией туров в Москву, Санкт-Петербург и в волгоградский регион.