Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области обязали повторно провести аукцион по реконструкции Шоссе авиаторов в Волгограде.
Ключевой объект
Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) признала обоснованными жалобы ООО «РАДС» (г. Волгоград) и ООО «Орловское ДСУ» (Ростовская область) к комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, не допустившему их заявки на аукцион по реконструкции шоссе Авиаторов в Волгограде.

Начальная цена лота - более 2,45 млрд руб. По предварительным итогам, к аукциону была допущена одна организация - ООО «Дорстройсервис» (Северная Осетия). Она же была признана победителем. Однако ФАС установил, что это решение должно быть отменено.
Решение единой комиссии комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области о признании единственным участником торгов ООО «Дорстройсервис» (республика Северная Осетия), опубликованное 24 марта 2015 года на официальном сайте было обжаловано в ФАС. Реконструировать, согласно документации закупки, предстоит участок трассы от аэропорта «Волгоград» до улицы Исторической (Самарского разъезда) протяженностью более 10,3 км. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 млрд. 450 млн. 850 тыс. рублей. Средства на этот заказ поступают из федерального бюджета – объект является одним из ключевых в перечне реконструируемых к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Заявки на участие в электронном аукционе подали три компании: ООО «РАДС»(г.Волгоград), ООО «Орловское ДСУ» (Ростовская область) и ООО «Дорстройсервис»(республика Северная Осетия).
Грубое нарушение
В решении ФАС, размещенном на официальном сайте по номеру закупки 0129200001915000974 в разделе «Жалобы» указано, что отклонение заявок «Орловского ДСУ» и «РАДС» является грубым нарушением положений федерального закона о закупках, а единственная допущенная к аукциону заявка «Дорстройсервис» не соответствует требованиям законодательства и должна быть отклонена.
ФАС постановила отменить протоколы, сформированные комиссией комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области в ходе закупки, внести изменения в документацию путём приведения её в соответствие с федеральным законодательством. А также наложить штраф в размере 60 тысяч рублей на каждого члена комиссии и провести закупку в соответствии с законодательством.
В процессе торгов снижение цены обычно составляет до 10 % от начальной (максимальной) цены контракта при условии допуска к участию в аукционе двух и более участников. При этом сэкономленные деньги остаются в бюджете, что особенно важно при современной ситуации в стране. Такое снижение достигается за счёт чистой прибыли подрядной организации без ущерба для качества. Для этого организация должна иметь в непосредственной близости от объекта современную производственную базу, технику и квалифицированный кадровый состав.
Теперь комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области должен провести торги на законной конкурентной основе, в результате которых победит подрядная организация, предложившая самую выгодную цену и обладающая соответствующим опытом и профессионализмом.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть