2014 год показал, что в сравнении с предыдущим периодом рынок сока падает, демонстрируя отрицательную динамику около 5%.
Также, в 2014 году замедлили темпы роста и детские соки, показав рост всего + 4 % в абсолютном выражении.
Несмотря на сокращение объемов сокового рынка, компания «Сады Придонья» демонстрирует положительную динамику в соковой категории на 0,5% и продолжает расти в категории «Детские соки» на 8 % в абсолютном выражении.
«Мы создаем серьезный задел для будущего, - говорит президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин, - Устойчивость сегодня важна, как никогда, тем более в условиях непростой экономической ситуации. Вопрос развития собственной сырьевой базы приобретает еще большее стратегическое значение. Поэтому никаких других вариантов быть не может».
Рост товарооборота компании в 2014 году составил + 13,2 %. Флагманская марка компании - Сады Придонья показывает результаты значительно выше рынка как в соковой, так и в детской категориях + 6,5 % по сравнению с 2013 годом в абсолютном выражении.
Этот результат подтверждает правильность неизменной стратегии компании: развитие собственного сельскохозяйственного производства фруктов и овощей. Ежегодно в садоводческих хозяйствах компании закладывается порядка 500 га новых садов, в том числе активно развиваются новые садоводческие направления: вишня, слива, алыча. Надо отметить, что в 2015 году запланировано посадить свыше 1000 га садов в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Кроме этого расширяется спектр наименований среди овощных культур: на сегодняшний день - это морковь, свёкла, тыква, кабачок, цветная капуста и брокколи. Все это позволяет увеличивать долю собственного сырья в производстве готовой продукции, повысить устойчивость компании.