Примерное время чтения: 3 минуты
841

Сады Придонья опровергли информацию о полной остановке отгрузок

Юлия Шеверева / АиФ-Волгоград
Волгоград, 17 декабря - АиФ-Волгоград.

Компания «Сады Придонья» опровергла информацию об остановке отгрузок продукции из-за падения рубля.

«В настоящее время отгрузка продукции осуществляется в первую очередь всем сетевым компаниям, которые понимают ситуацию и приняли новые цены, — сообщили в пресс-службе компании. — С 16 по 21 декабря 2014 года приостановлена отгрузка продукции только тем торговым организациям, которые на сегодняшний день не готовы дать окончательный ответ о принятии цен, и с ними ведутся переговоры. В компании продолжают работать над тем, чтобы минимизировать ущерб, который происходит в результате девальвации национальной валюты. Сады Придонья работают и очень надеются на разумные и правильные действия ЦБ и Правительства РФ».

Сады Придонья - один из лидеров Российского рынка сока и детского питания. Компания на 100% состоит из российского капитала и является одним из крупнейших налогоплательщиков Волгоградской области.

Сотрудники компании пояснили, почему российский производитель зависит от курса рубля к доллару и евро: структура материальной себестоимости продукции, выпускаемой компанией, даже при наличии некоторых видов своего сырья, состоит из более, чем 70% валютной составляющей. Основные статьи: технологическое оборудование от ведущих Европейских компаний, упаковка, сырье, которое не производится в России и в том числе в Садах Придонья.

Сады Придонья осуществляет свою работу, кредитуя своих покупателей: дистрибуторов и сетевую розницу. Разница между отгрузкой продукции и получением денежных средств за неё составляет по разным контрактам до 45 дней. За последний год вследствие роста курсов валют, происходит большой разрыв между закупкой и другими обязательствами в валюте и продажей готовой продукции в рублях. В 2013 и 2014 годах компанией были реализованы многочисленные проекты для оптимизации затрат и нивелирования отрицательного воздействия экономических факторов, и это позволило контролировать отпускные цены и держать их рост в рамках официального уровня инфляции.

Начиная с сентября 2014 года, когда доллар и евро растут двухзначными цифрами, компания минимально поднимает цены на свою продукцию, и не отменяет предновогодние акции по снижению цен на продукцию в сетевых магазинах страны.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах