Больше 100 лет назад Царицын стал первым уездным городом, в котором появился трамвай. А 5 ноября 1984 года, ровно 30 лет назад, в Волгограде была открыта первая подземная станция скоростного трамвая.
Сегодня волгоградский скоростной трамвай – единственная линия в России, имеющая подземный участок, построенный по нормам метрополитена. О том, как отправляются в рейс трамваи, сколько мелочи на сдачу дают кондуктуру и как они справляются с пьяными пассажирами, читайте в материале «АиФ-Волгоград». Историю строительства уникального городского электротранспорта можно проследить по фотографиям, сохранившимся в «Музее истории волгоградского электротранспорта». «АиФ-Волгоград» выбрал лучшие снимки.
Строительство трамвая в Царицыне 1911-1912 годы.
Первый трамвай в Царицыне вышел на линию 9 апреля 1913 года.
Пуск первого вагона через трамвайное кольцо у сельскохозяйственного института 1949-50 г.
Разворотное кольцо у мельницы Гергардта.
Строительство станции «Площадь Ленина». Август, 1980 г.
Эстакада на станции «Пионерская». 1984 г.
Все подземные станции строились в Волгограде «открытым» способом.
Остановка «Центральный стадион».
Все подземные станции в Волгограде строились по нормам метрополитена.
Строительство трамвая в Царицыне 1911-1912 годы.
Первый трамвай в Царицыне вышел на линию 9 апреля 1913 года.
Пуск первого вагона через трамвайное кольцо у сельскохозяйственного института 1949-50 г.
Разворотное кольцо у мельницы Гергардта.
Строительство станции «Площадь Ленина». Август, 1980 г.
Эстакада на станции «Пионерская». 1984 г.
Все подземные станции строились в Волгограде «открытым» способом.
Остановка «Центральный стадион».
Все подземные станции в Волгограде строились по нормам метрополитена.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|