688
Рельсы истории. Как строили трамвайные линии в Волгограде | Фотогалерея
Больше 100 лет назад Царицын стал первым уездным городом, в котором появился трамвай. А 5 ноября 1984 года, ровно 30 лет назад, в Волгограде была открыта первая подземная станция скоростного трамвая.
Сегодня волгоградский скоростной трамвай – единственная линия в России, имеющая подземный участок, построенный по нормам метрополитена. О том, как отправляются в рейс трамваи, сколько мелочи на сдачу дают кондуктуру и как они справляются с пьяными пассажирами, читайте в материале «АиФ-Волгоград». Историю строительства уникального городского электротранспорта можно проследить по фотографиям, сохранившимся в «Музее истории волгоградского электротранспорта». «АиФ-Волгоград» выбрал лучшие снимки.
Строительство трамвая в Царицыне 1911-1912 годы.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Первый трамвай в Царицыне вышел на линию 9 апреля 1913 года.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Пуск первого вагона через трамвайное кольцо у сельскохозяйственного института 1949-50 г.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Разворотное кольцо у мельницы Гергардта.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Строительство станции «Площадь Ленина». Август, 1980 г.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Эстакада на станции «Пионерская». 1984 г.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Все подземные станции строились в Волгограде «открытым» способом.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Станция «Комсомольская».
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Заканалье.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Остановка «Центральный стадион».
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Все подземные станции в Волгограде строились по нормам метрополитена.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Строительство трамвая в Царицыне 1911-1912 годы.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Первый трамвай в Царицыне вышел на линию 9 апреля 1913 года.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Пуск первого вагона через трамвайное кольцо у сельскохозяйственного института 1949-50 г.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Разворотное кольцо у мельницы Гергардта.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Строительство станции «Площадь Ленина». Август, 1980 г.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Эстакада на станции «Пионерская». 1984 г.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Все подземные станции строились в Волгограде «открытым» способом.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Станция «Комсомольская».
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Заканалье.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Остановка «Центральный стадион».
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
Все подземные станции в Волгограде строились по нормам метрополитена.
© Из личного архива / Музей истории волгоградского электротранспорта
В волгоградском метротраме может повториться московская трагедия?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть