Патриотическая акция «Бессмертный полк» традиционно состоялась в День Победы в Волгограде при участии «Ростелекома».
Она уже четвертый год объединяет волгоградцев и жителей всей России. Люди выходят к подножию Мамаева Кургана с портретами своих дедов и прадедов - участников Великой Отечественной войны, и колонной поднимаются к вершине мемориала, вспоминая военный путь и подвиг своих родных и близких в борьбе с фашистами, отдают дань памяти тем, кто сражался за Родину.
Сотрудники «Ростелекома» приняли участие в акции и прошли «Бессмертным полком» с портретами своих родных – фронтовиков 1941-1945 года. Среди участников акции были и «правнуки Великой Победы» – дети и внуки сотрудников компании, которые вместе со взрослыми поднялись к вершине Мамаева Кургана и таким образом смогли поблагодарить своих прадедов и других погибших участников войны, ветеранов за мир и Победу.
«Бессмертный полк» – не единственная патриотическая акция, в которой участвует «Ростелеком». В числе социально значимых мероприятий, которые организует и поддерживает телекоммуникационный оператор – видеомост для общения ветеранов ВОВ в канун празднования Победы, организация бесплатной междугородней связи для фронтовиков в дни празднования, акция «70 спасибо за мир» и многие другие. Кроме того стали уже доброй традицией встречи ветеранов с чаепитием и подарками в «Ростелекоме» в преддверии значимых военно-исторических дат. Множество мероприятий проводится компанией и в целях патриотического воспитания молодежи.
«Памятные даты Великой Отечественной войны забывать нельзя. Это наша история и залог мира в будущем. Приятно, что внимание к ветеранам со стороны Ростелекома есть всегда», – подчеркнул Александр Владимирович Кутиков, генерал-лейтенант, председатель Волгоградской областной организации «Российский союз ветеранов».
Военно-патриотические проекты – важная составляющая работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство.