Волгоградский Роспотребнадзор отчитался о работе с обращениями жителей региона в 2021 году.
По данным управления, их общее количество в сфере оказания финансовых услуг увеличилось, пусть и незначительно.
Больше всего жалоб поступило на банки – 63% от общего числа. 22% – на страховщиков, 11% – на микрофинансовые организации. Всего в управление поступило 552 обращения жителей области. В 2021 году их било 465.
После проведения контрольно-надзорных мероприятий сотрудниками управления составлено 36 протоколов об административных правонарушениях. По результатам их рассмотрения юрлица оштрафованы на 1 млн 150 тыс. рублей.
В пользу потребителей присуждено 677,5 тыс. рублей. В том числе 25,3 тыс. рублей – компенсация морального вреда.