Волгоград, 2 апреля – АиФ-Волгоград. Промсвязьбанк вводит в Южном филиале тарифные планы по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО) для клиентов – представителей малого и среднего бизнеса (МСБ). Ранее расчетно-кассовое обслуживание клиентов филиала производилось на единых тарифных условиях.
Новым клиентам, у которых еще нет расчетного счета в банке, будет предложено четыре тарифных плана: «Базовый», «Платежный», «Кассовый» и «Лояльный». Действующие клиенты банка смогут перейти на тарифный план «Лояльный».
Основные преимущества тарифа «Базовый» – это сниженная комиссия за ведение счета через интернет-банк PSB Online и за открытие расчетного счета.
Тариф «Платежный» предусматривает минимальную стоимость оформления платежных поручений по операциям, совершенным с использованием интернет-банка PSB Online.
Тариф «Кассовый» предполагает минимальную комиссию за внесение наличных средств на расчетный счет.
Тарифный план «Лояльный» предусматривает бесплатное открытие счета и отсутствие абонентской платы за ведение счета с использованием интернет- банка PSB Online.
В рамках пилотного проекта заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание по одному из тарифов можно в офисах банка, расположенных в Ростовской области, Волгограде, Краснодаре и Астрахани.
«Заботясь о финансовом комфорте клиентов, мы создали гибкую систему тарифов РКО. Уверен, сервисные решения наших тарифных планов помогут сделать расчетно-кассовое обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса выгоднее и удобнее», – прокомментировал вице-президент, директор департамента развития малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка Кирилл Тихонов.
Промсвязьбанк предоставляет клиентам полный комплекс расчетно-кассового обслуживания, включающий услуги по инкассации, открытию и ведению счета, документарные и конверсионные операции.
Работа с предприятиями МСБ – одно из ключевых направлений деятельности Промсвязьбанка. Линейка банковских продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса составляет 9 видов кредитов, 4 вида депозитов, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, услуги дистанционного обслуживания. Обслуживание клиентов МСБ осуществляется в 142 точках сети Промсвязьбанка по всей России. Более подробную информацию о продуктах для предприятий МСБ можно посмотреть на сайте банка в разделе «Бизнесу».