71

Тысячи клиентов Сбербанка пользуются сервисом «Анализ личных финансов»

Волгоград, 19 сентября - АиФ-Волгоград.

1,6 млн. клиентов, многие из которых пользуются сервисом «Анализ личных финансов», подключены к Сбербанк Онлайн на территории Поволжского банка ОАО «Сбербанк России».

«Первый шаг на пути к эффективному управлению финансами – анализ расходов, - рассказал директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. – Сбербанк предоставляет прекрасную возможность оценить в процентном соотношении статьи расходов, с которыми клиент может ознакомиться в Сбербанк Онлайн. Кроме этого, мы предлагаем эффективный инструмент накопления средств для достижения целей. Это удобно и интересно, как в компьютерной игре».

Услуга доступна всем, кто зарегистрирован в системе интернет-банкинга Сбербанка, воспользоваться ей можно совершенно бесплатно.

 Сервис состоит из трех разделов: «Доступные средства», «Расходы», «Мои цели». В первом – сводная информация  о денежных средствах на счетах банка. Во втором – анализ расходов денежных средств по категориям за выбранный период времени. В третьем разделе клиент имеет возможность создавать цели и вносить средства для их достижения. Как правило, это техника, машины или недвижимость. Некоторые мечтают о путешествиях и в разделе «Мои цели» копят на поездки.

 На территории Поволжского банка клиенты создали несколько тысяч целей. Многие из них уже удалось достичь. Для подключения услуги необходимо в разделе «Личное меню» выбрать пункт «Мои финансы», а затем в графах «Доступные средства», «Расходы», «Мои цели» кликнуть на кнопку «Подключить».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах