
Волгоград, 22 мая – АиФ-Волгоград. Для поддержки своих клиентов - компаний, заключивших договор торгового эквайринга, Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» открыл единую диспетчерскую службу технической поддержки.
Специалисты службы готовы оказать квалифицированную помощь семь дней в неделю.
«Новый сервис позволит нашим клиентам в любое время получать квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам, связанным с торговым эквайрингом»,- комментирует заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка Юрий Гаврилов.
Последнее время расчеты с помощью пластиковых карт стали вполне обычным явлением. Оплатить покупки безналичным расчетом сегодня могут не только предприятия, но и обычные люди - держатели банковских карт. Причем, сделать это можно как в крупных торговых и сервисных сетях, так и в мелких, например, на АЗС, в продуктовых магазинах и т.д. Все большее количество организаций предлагают покупателям возможность осуществления расчета с помощью платежной карты. Это позволяет не носить с собой большую сумму денег, а также приобрести необходимый товар в случае, если у покупателя не оказалось с собой достаточного количества наличных средств.
Лидером на рынке торгового эквайринга является Сбербанк. Сегодня он занимает в этом направлении долю около 50 процентов и располагает современными мощными технологиями, гарантирующими высокий уровень безопасности, высокую скорость прохождения операций, активную маркетинговую поддержку, гибкую тарифную политику, высокий сервис обслуживания партнеров по эквайрингу. Если в 2012 году Поволжский банк поставлял эту услугу в 8,5 тысяч сервисных точек, то сегодня их количество уже приближается к 20 тысячам. Более чем в пять раз за последние полтора года увеличилось и количество точек, которые предоставляют скидки по картам "Сбербанк Maestro Социальная" – сегодня их более 1,8 тысячи.
Кстати, безналичный расчет выгоден не только физическим лицам, но и юридическим, поскольку эквайринг позволяет, к примеру, торговой организации увеличить количество покупателей, а вместе с тем и оборот средств, снизить затраты на инкассацию и риски по операциям, связанным с наличными денежными средствами.
Телефон единой диспетчерской службы технической поддержки: 8 800 100 18 41. Профессиональные консультации по бесплатному многоканальному телефону оказываются с восьми часов утра до 22 часов по московскому времени семь дней в неделю.