Волгоград, 20 марта – АиФ-Волгоград. С ноября 2013 года в Сбербанке внедрена универсальная электронная система межкорпоративного документооборота E-invoicing, которая доступна на базе дистанционной системы обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн».
За 4 месяца к данной услуге подключились уже более 850 корпоративных клиентов Волгоградского отделения.
Благодаря наличию электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство. E-invoicing позволяет обмениваться электронными счетами-фактурами согласно регламенту, описанному в приказе Министерства Финансов №50-н. Это официально освобождает компании от использования бумажной формы данного документа.
Среднестатистическое российское предприятие в год формирует порядка 5000 бумажных документов. «E-invoicing позволяет уйти от бумажных носителей и освободить площади, используемые для хранения документов, при этом необходимый архив будет доступен в электронном виде. К преимуществам относится и высокая скорость доставки и получения документации», комментирует Юрий Гаврилов заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка, «трудозатраты на обработку одного документа снижаются в 10 – 15 раз».
До 31 марта 2014 года в Сбербанке действует специальная акция «СЧИТАЙТЕ до 10!» - с клиентов, осуществивших в месяц 10 и более транзакций, не взимается ежемесячная плата за обслуживание СбербанкБизнесОнл@йн.
Стать пользователем системы E-invoicing можно, написав заявление и подключившись к услуге «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в любом подразделении Волгоградского отделения Сбербанка, обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Клиенту выдается средство криптозащиты с электронно-цифровой подписью. Подключение осуществляется очень быстро и просто, отсутствует необходимость установки дополнительных программ на рабочее место, применения дополнительных IT-настроек и т.д.
Уникальность предложения Сбербанка заключается в обширной филиальной сети, которая позволяет реализовывать проекты по переводу контрагентов крупнейших компаний на электронный документооборот в кратчайшие сроки.
Дополнительную информацию по продукту можно получить, посетив головной офис на
ул. Коммунистической, 40 или по телефону: (8442) 74-20-46, 74-28-42