Во втором квартале более 200 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» доверили оплату счетов ЖКХ банку и подключили услугу Автоплатеж ЖКХ. Объем платежей через автоматический платеж за период превысил 500 миллионов рублей.
«Автоплатеж ЖКХ» – это удобный сервис, который позволяет нашим клиентам производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты»,- говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн. Сегодня воспользоваться услугой могут жители как крупных, так и малых городов.
«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это реальная возможность сэкономить время. Мы постоянно развиваем удобство сервиса, добавляя новых поставщиков услуг. Сейчас с помощью Автоплатежа клиенты могут оплатить услуги ЖКХ более 200 поставщиков, – рассказала заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Арнаутова».
Также клиенты Сбербанка могут автоматически пополнить баланс мобильного телефона, оплатить интернет, штрафы ГИБДД и налоги, или кредиты других банков. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.
Больше 1 млн жителей Поволжья используют «Автоплатеж» за ЖКХ от Сбербанка
Поволжский Сбербанк расширяет возможности оплаты услуг ЖКХ
Волгоградцы пользуются автоматической оплатой «коммуналки»
Большинство клиентов Сбербанка платят за ЖКХ через удаленные каналы
Клиенты Поволжского Сбербанка подключили более 3 миллионов «Автоплатежей»