Журнал Food Service включил волгоградскую блинную в число 111 крупнейших европейских брендов предприятий быстрого питания.
Об этом сообщил накануне в Telegram владелец сети Евгений Купко.
«Для нас это больше, чем просто цифры — это признание работы всей команды. Для нас каждый новый ресторан — шаг вперед, возможность быть ближе к клиентам», — поделился бизнесмен.
Компания заняла в списке 65-ю строчку, опередив несколько других российских брендов. Тем не менее волгоградцы посчитали такую оценку несправедливой и заявили, что местная сеть общепита должна занимать первую строчку в рейтинге.
«Метим туда!» — подтвердил Евгений Купко.
В исследовании указано, что у волгоградского общепита 177 точек, прирост к 2022 году составил 11,3%. Владелец сети сообщает, что скоро в регионе появится 178-я точка. Где именно – пока не уточняется.