2011 год для Сбербанка РФ стал юбилейным. Дружная многотысячная команда с амбициозными планами на будущее решила отметить его щедрыми подарками и акциями.
На прошлой неделе Волгоградскую область с благотворительной миссией посетили первый вице-премьер Виктор Зубков, заместитель председателя правления Сбербанка России Станислав Кузнецов, председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.
– Сбербанк выступает партнером государства в реализации проектов, направленных на создание комфортных условий для жизни людей, на реализацию потенциала каждого, – заявил Станислав Кузнецов.
Госпиталь на колёсах
В рамках благотворительной программы Сбербанк пополнил автопарк двух медицинских учреждений Волгоградской области современными реанимобилями. Машины были переданы клинической больнице скорой помощи № 7 и Волжской станции скорой помощи.
– Самым ценным в работе врачей является время, которое проходит с момента звонка в «скорую» до её приезда к пациенту и момента доставки в больницу. Обновление парка автомобилей играет существенную роль, и потому каждая поддержка значима, – заявил на церемонии вручения подарка первый вице-премьер Виктор Зубков.
Машины оснащены современным мобильным оборудованием, аналогичным оборудованию стационарных реанимационных отделений. Общая стоимость госпиталей на колёсах составила около
9 миллионов рублей.
– С появлением этой техники мы решим проблему по транспортировке новорождённых из родильных домов города и области в другие лечебные учреждения, – отметил заместитель главного врача по медицинской части МУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи № 7» Денис Исайкин. – Автомобили оснащены спецтехникой, которая позволит оказывать скорую помощь самым маленьким пациентам.
– Сбербанк 170 лет активно участвует в жизни нашей страны! Нам важно развиваться в гармонии с обществом и вносить вклад в улучшение качества жизни населения, – отметил Станислав Кузнецов. – Я уверен, что современные реанимобили позволят волгоградской больнице и Волжской станции скорой помощи быть ещё мобильнее, еще оперативнее приходить на помощь нуждающимся в ней.
Урок с электронным пером
При финансовой и организационной поддержке Сбербанка на базе средней общеобразовательной школы № 89 Дзержинского района стартовал проект «Виртуальная школа».
В рамках проекта учреждение было оснащено мощным сервером и мобильным компьютерным комплексом из ноутбуков, проектора и другой офисной техники. Мультимедийными стали предметные кабинеты по физике, химии, биологии и математике. Они оборудованы интерактивными досками, на которых ученики могут писать, решать задачи, рисовать с помощью электронного пера, а также участвовать в тестированиях, используя беспроводные пульты.
– Занятия можно проводить в более наглядной форме, когда каждый вовлечён в процесс обучения, – отметила директор СОШ № 89 Татьяна Назарова. – Теперь успехи школы будут иметь федеральное значение.
Инновации – это то, благодаря чему развивается современный мир, – сказал Станислав Кузнецов, вручая директору символический ключ от «Виртуальной школы» – эмблему банка из нескольких тысяч микросхем. – Сбербанк выбрал этот путь и всесторонне содействует приобщению к инновациям подрастающих поколений, повышению качества образования. Уверен, волгоградские ребята смогут с помощью «Виртуальной школы» совершить немало удивительных открытий, привьют себе негаснущий интерес к получению новых знаний.
Работа без очередей
Новый офис по проспекту Ленина в Тракторозаводском районе Волгограда стал открытием этого дня. Его клиенты смогли по достоинству оценить все преимущества обслуживания в новом формате.
Принятая ведущим банком страны стратегия развития до 2014 года предусматривает ряд преобразований – максимальную ориентацию на клиента, технологическое обновление банка, повышение операционной эффективности на основе самых современных технологий, методов управления, оптимизации и рационализации деятельности. Переформатирование филиальной сети стало наглядным отражением этой работы.
– В офисе появилась система электронной очереди, которая регистрирует посетителей, – отметила постоянный клиент Сбербанка Екатерина Белолипецкая. – Это новшество избавит нас от очередей. Разобраться в работе терминала нетрудно, при необходимости вам всегда помогут сотрудники банка. Интерьер поменялся, много света, есть зона ожидания с мягкими диванами.
– Программа переформатирования филиальной сети банка рассчитана до 2014 года. В этом году мы открываем 8 обновленных офисов в Волгограде и Волжском, – отметил председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. – В следующем году выйдем на более серьезные цифры – в плане около 40. Учитывая, что в Волгоградской области насчитывается около 450 филиалов, работа предстоит большая.
Вежливость для оператора
В Красноармейском районе состоялось официальное открытие контактного центра Сбербанка. Волгоградская площадка стала самым масштабным проектом среди колл-центров в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге.
Объем инвестиций в её создание составил 450 миллионов рублей.
Здесь оборудовано 619 рабочих мест, так что с выходом на полную мощность центра в марте следующего года работой будут обеспечены 1216 человек из Красноармейского и близлежащих районов города и области.
По словам директора Управления регионального контактного центра Сбербанка в Волгограде Аркадия Бочарникова, сотрудниками контактного центра в основном становятся молодые люди, выпускники вузов и колледжей. Правильная речь, доброжелательное отношение к клиенту, стрессоустойчивость – главные требования к кандидатам.
Здесь обрабатывается до 20 тысяч звонков в месяц из самых разных уголков страны. Самый первый звонок поступил из Краснодара, он касался актуальной сегодня темы автокредитования.
– Клиенты задают самые разнообразные вопросы – по программам, графику работы отделений, работе с банковской картой, – замечает «Лучший оператор месяца» Людмила Ким. – Мы должны быть чуткими к потребностям клиентов, если необходимо, уметь успокоить человека и сделать все, что требуется.
Операторам колл-центра предоставлены все условия для работы. В помещении располагаются комнаты отдыха, столовые, скоро будет оборудован спортивный зал. Отдохнуть и пообедать можно, не отрываясь от рабочего процесса, – мониторы в зале показывают количество клиентов, ожидающих ответа, и количество сотрудников, занятых разговорами.
Среднее время ожидания ответа оператора составляет 40 секунд, продолжительность разговора с клиентом – две минуты, не более.
– Амбициозная цель наших устремлений – стать одной из лучших сервисных компаний мира. Для нас важно быть больше, чем просто банк, проявлять внимание к каждому клиенту, строить отношения, а не просто продавать продукт, – отметил Станислав Кузнецов. – Я уверен, что волгоградская площадка колл-центра станет одной из самых успешных на территории России.