Стоматологическая клиника выплатит жителю Волжского 840 тыс за некачественно оказанные услуги.
Мужчина обратился в частную клинику для установки зубных протезов. После протезирования он почувствовал дискомфорт и обнаружил дефекты выполненной работы. Пациент несколько раз обращался в клинику для исправления недостатков по прикусу. Но после корректировки протезов дискомфорт так и не прошел. За все это мужчина заплатил 270 тыс рублей. Он направил в клинику претензию с требованием вернуть деньги, так как, по его мнению, услуги были оказаны некачественно. Но претензия осталась без удовлетворения, поэтому он обратился в суд.
На суде представители клиники уверяли, что неудобства пациента вызваны особенностями анатомического строения, а еще акцентировали внимание на том, что клиника не отказывает мужчине в исправлении выявленных недочетов.
Суд назначил медэкспертизу, которая показала, что при стоматологической помощи были допущены дефекты, которые необходимо устранять в том числе путём изготовления новых коронок.
Ответчик не представил суду достоверных и достаточных доказательств, опровергающих доводы истца о некачественном оказании медуслуг, поэтому выплатит 840 тыс руб:
- стоимость платных медуслуг - 270000 рублей;
- неустойку - 270000 рублей;
- компенсацию морального вреда - 5000 рублей;
- штраф за неисполнение в добровольном порядке требования потребителя - 272500 рублей;
- почтовые расходы - 291 рубль;
- расходы по оплате услуг представителя - 25000 рублей.
Клиника обжаловала это решение. Но Волгоградский областной суд, изучив материалы дела, оставил решение Волжского городского суда без изменения.