Суд апелляционной инстанции поддержал Волгоградское УФАС, признавшее неэтичной рекламу сети суши «ЁбиДоЁби».
Решение по делу антимонопольной службой было вынесено в октябре 2021 года. Однако общество, которое носит одноимённое название, оспорило его в суде.
Общество, поясняя свою позицию, настаивало, что коммерческое наименование «ЁбиДоЁби» передаёт русскими буквами японский текст «День недели – суббота». Суд посчитал, что потребителями спорной рекламы – обычные люди и в большинстве своём не владеют японским. А потому скорее всего воспринимают название сети суши как русское сквернословие.
К тому же в настоящее время слово «ЁбиДоЁби» не является ни товарным знаком, ни коммерческим обозначением, уточнили в пресс-службе Волгоградского УФАС.