Волгоград, 14 июня – АиФ-Волгоград. Волгоградка добилась от поликлиники возмещения морального вреда и компенсации материального ущерба за ненадлежащее обслуживание.
Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областного суда, в сентябре 2012 года женщина из-за сильной боли в позвоночнике вызвала «скорую». Ей сделали укол, но боль спустя некоторое время не прошла и в тот же день она обратилась в МУЗ «Поликлиника №5», где ее направили к неврологу. Однако врач не стала принимать ее из-за отсутствия талона.
Женщина решила обратиться хотя бы к терапевту той же больницы с просьбой направить ее на магнитно-резонансную томографию. Та, в свою очередь, сообщила, что может лишь выписать ей лекарства, а на МРТ уполномочен послать лишь невролог, попасть к которому было возможно лишь через неделю.
Отчаявшись, волгоградка направилась в больницу скорой медицинской помощи №15, где ей выдали направление на МРТ, по результатам которой госпитализировали и через несколько дней прооперировали.
«Во время рассмотрения дела подтвердились факты нарушения этики и деонтологии со стороны медицинских работников МУЗ «Поликлиника №5» по отношению к пациентке,– сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областного суда. – Так, не было проведено лабораторное и рентгенологическое обследование, пациентка не была записана на консультацию к врачу-неврологу, не направлена на осмотр к заведующему отделением – все это могло бы дать основания для направления ее на стационарное лечение».
Истица требовала взыскать материальный ущерб с поликлиники, компенсацию морального вреда в размере по 15 тысяч рублей с поликлиники и станции «скорой» и судебные расходы. Суд частично удовлетворил ее требования, обязав МУЗ «Поликлиника №5» выплатить в ее пользу 10 000 рублей за моральный вред.
Решение обжаловал принимавший ее врач-невролог, однако суд, пересмотрев материалы, оставил его без изменения.