Примерное время чтения: 2 минуты
132

Зачем в Волгограде создали единую диспетчерскую службу «скорой помощи»?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. АиФ-Нижнее Поволжье №50 09/12/2015
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50 09/12/2015
Ответ редакции

Как подтвердили в комитете здравоохранения региона, с начала декабря в области начала действовать единая диспетчерская служба «скорой помощи». Мониторинг показал, что её появление уже сократило время приезда бригад по вызовам. Раньше все службы «скорой помощи» работали разрозненно, они обслуживали только те участки территории, которые были определены их районом. Теперь на базе центра медицины катастроф Волгоградской области появился единый диспетчерский центр, и все вызовы в случае чрезвычайных ситуаций по региону попадают туда. В нём находятся врачи специализированных бригад. Плюс опытные фельдшеры, которые обрабатывают этот вызов, видят по системе ГЛОНАСС ближайшую «скорую помощь» от места, скажем, ДТП или другого ЧП. И эта «скорая», независимо от того, к какому району она принадлежит, направляется на место происшествия.

Кроме того, единая диспетчерская служба обеспечит поддержку такого ресурса, как «медицинская карта больного». Этот электронный документ содержит в себе всю информацию о медицинской помощи, оказанной человеку на протяжении жизни специалистами службы «скорой помощи». В ней сохранены диагнозы, результаты ЭКГ-исследований и назначенные лекарственные препараты. Отметим, что медицинские карты больного сегодня заведены на всех пациентов, обращавшихся в службу «скорой помощи» с 1992 года. К 2018 году планируется, что «медицинская карта» будет содержать информацию обо всех обращениях граждан в медучреждения на протяжении всей жизни. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах