Как не попасть на удочку мошенников, представляющихся сотрудниками СФР?
Социальный фонд России напомнил о мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
– Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные, – предупредили в фонде. – Наши специалисты никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, её ПИН-код или пароль от личного кабинета. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь в оформлении услуг или перерасчёте выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий.
Социальный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам.
Все подобные услуги оказывают в клиентских службах и онлайн через портал «Госуслуги», причём всегда бесплатно.