Как быть, если терминал несколько раз списал плату за проезд в транспорте?
«По информации Городского центра управления пассажирскими перевозками, за последнее время сбоев в работе системы бескондукторной оплаты проезда не зафиксировано, равно как и жалоб со стороны пассажиров – всё оборудование работает в штатном режиме. Также в адрес МКУ ГЦУПП не поступало массовых обращений граждан о проблемах с оплатой или двойных списаниях средств. Обслуживание терминалов бескондукторной оплаты осуществляется непосредственно перевозчиками», – рассказали в мэрии региональной столицы.
Волгоградцам, которые столкнулись с повторными списаниями, рекомендовано обращаться в сервисный центр по ул. Советской, 7, или написать заявление с описанием ситуации на электронную почту: hello@vlg-tk.ru.