2141
Рейтинг вопроса
1
+ -

Какие кружки для детей существуют в Волгограде?

Категория:  Общество

Какие кружки для детей есть в нашем городе?

Ответ редакции

В современном динамичном мире, наполненном информацией, различными коммуникациями и событиями, родители сталкиваются с проблемами воспитания и развития ребенка, вопросами организации его пространства и времени. Профессиональную поддержку и сопровождение интеллектуального, творческого и социального развития дошколят и школьников оказывает детско-юношеский клуб «Уникум».

Руководитель ДЮК «Уникум»  Вера Елисеева Владимировна, кандидат педагогических наук, рассказала «АиФ-Волгоград» о том, чем ребенок может заняться в их клубе:

«Каждый ребенок - ценность для родителей и для нас. Специалисты нашего клуба также как и родители радуются успехам наших детей.

В нашем клубе большое значение придается художественному творчеству. Эстетическая и познавательная сущность художественного творчества  определяет его психолого-педагогическую глубину и развивающее значение. Искусство для ребенка выступает не только как познание, но и как деятельность, творчество, созидание. Малыш познает мир не созерцательно, а действуя и  преобразуя его.

 В детско-юношеском клубе «Уникум» работают:

«Студия архитектуры и дизайна»

Занятия в студии архитектуры и дизайна дает возможность постепенного вхождения в профессию дизайнера (интерьера, среды), архитектора, ландшафтного архитектора. Детям предлагается изучение и освоение тех предметов и содержания, которые позволят оптимально развивать творческое объемно-пространственное мышление, чувство гармонии, формы, колорита и постепенно подойти к профессиональному обучению в вузе по направлениям «дизайн и архитектура»

Рекомендовано детям с 4-х летнего возраста и старше.

«Изо-студия»

Погружение в мир изобразительного искусства. Разнообразные художественные техники и материалы живописи и графики. Развитие творческих способностей и основных психических процессов: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения. Процесс рисования (изображения) связан с развитием мелкой моторики и речи. Рекомендовано детям с 2-х лет

Студия «Декор»

Знакомство и освоение модных и популярных техник декоративно-прикладного искусства: «Батик» - роспись шелка; «Квилинг» - выполнение изящных поделок из полос бумаги; «Декупаж» - салфеточная техника декорирования изделий из дерева, стекла, ткани и др. материалов. Развитие эстетического вкуса, чувства гармонии, стиля.

 Рекомендовано детям с 5-ти лет и старше.

«Ниточка-иголочка»

Работа с волокнистыми материалами, ткань, нити, шнуры и пр. Техники: изонить, аппликация из ткани, нитей и пряжи, вышивка счетная и гладью. Развитие ручной умелости (моторики), чувство ритма, стиля, гармонии. Рекомендовано детям с 4-х лет и старше.

«Кукла»

Разнообразный и богатый мир куклы. Традиции и современность. Тряпичная кукла, мартинички, пальчиковые, силуэтные куклы. Изготовление одежды для куклы. Развитие навыков работы с тканью и иглой. Развитие эстетического вкуса, чувства меры и гармонии. Рекомендовано детям с 5-и лет.

«Ножницы-бумага»

 Познание свойств бумаги. Техника аппликации: декоративная, предметная, сюжетная, плоскостная и объемная, обрывная и мозаичная. Коллажи, открытки, скраббукинг, декоративное панно. Освоение различных техник вырезания, от симметричного до ажурного.   Развитие мелкой моторики чувство ритма, стиля, гармонии. Рекомендовано детям с 4-х лет и старше.

«Конструирование»

Художественное и техническое конструирование. Конструирование из бумаги (оригами, киригами и кусудамы, бумагопластика), из природного материала, из деталей конструкторов, из детского строительного материала, макетирование. Развитие мышления, логики, сенсорики, элементарных математических представлений. Рекомендовано детям с 1-го года и старше.

 «Юный скульптор»

 Лепка из различных пластических материалов: пластилин (обычный, мелкозернистый-затвердевающий, плавающий), пластика, соленое тесто. Техники: лепка объемная, рельфная, декоративная. Лепка для сюжетных игр. Лепка народных игрушек. Развитие мышления, воображения, сенсорики, мелкой моторики, навыка работы двумя руками. Рекомендовано детям с 1-го года и старше.

«Поваренок»

Первичное знакомство с миром кулинарии. Приготовление веселых бутербродов, канапе, витаминных салатиков. Развитие навыков самообслуживания, гигиенических навыков, элементарных навыков приготовления пищи, декорирования блюд и сервировки стола. Рекомендовано детям с 4-х лет и старше.

«Уроки доброты»

Поддержка процесса социализации ребенка, развитие коммуникативных способностей, приобретение навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми, «уроки вежливости». Ситуативные игры, драматизация, перевоплощения. Развитие эмоционально-волевой сферы. Рекомендовано детям с 4-х лет.

«Английский и французский для малышей».

Ознакомление дошкольников с основами иностранного языка в музыкально-игровой форме. Дети учатся воспринимать иностранный язык на слух, отвечать на вопросы действием, играть и петь песенки на английском или французском языке. Большинство заданий рассчитано на работу в группе или в парах. Рекомендовано с 4-х лет и старше.

«Шахматный король»

Дети учатся мыслить, логически рассуждать, просчитывать свои действия, предвидеть реакцию соперника, сравнивать. Вырабатывается выдержка, собранность, внимательность, самостоятельность, умение принимать решения и спокойно относиться к неудачам.

Детская группа «Belly dance» (восточный танец)

Различные стили восточного танца, базовые ритмы. Развитие общей пластики, координации движений, умения слышать музыку.

Рекомендовано детям с 4-х лет.

«Мини дискотека»

Музыкально-ритмические занятия  (2-3года). С 4-х лет современные танцевальные движения и ритмы. Развитие пластики и координации движений

В детско-юношеском клубе проводятся развивающие занятия для дошкольников на:

- развитие видов детской деятельности: игровой, предметной, театрализованной, танцевальной и вокальной, а также различных продуктивных видов деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование);

- освоение детьми системы знаний из различных областей, представленных объектами и явлениями во взаимосвязи;

- развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языкового и коммуникативного развития).

Работают группы раннего развития:   

«Бусинки»(1,5-2 лет), «Я сам» (2-3 лет)

Развивающее взаимодействие. Содействие развитию речи, познавательной активности, интереса к участию в игровых импровизациях, музыкальной и художественной деятельности.  Развитие самостоятельности, овладение разнообразными действиями с предметами.

 «Почемучка» (4-5 лет)

Сопровождение развития дошкольника в активной познавательной деятельности. Формирование элементарных математических представлений, развитие речи, расширение словарного запаса, развитие сенсорной системы.

«Скоро в школу» (6-7 лет)

Сопровождение дошкольника в процессе формирования предпосылок учебной деятельности, поддержка в развитии интегративных качеств личности: любознательности, активности, самостоятельности обучение чтению, счету, подготовка руки к письму.

«Продленка»

Для учащихся начальной школы, присмотр, помощь в выполнении домашних заданий, оказание консультаций, организованный досуг.

Лагерь в дни школьных каникул: «Зима», «Весна», «Осень», «Лето - три смены».

Организованный досуг в период летних каникул, творческие дела, кружки.

«Группа неполного дня»

Рассчитана на кратковременное пребывание дошкольников. Осуществляется присмотр, сопровождение развития, развивающие занятия и игры, досуг».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах