Пермские специалисты предложили изменить схему движения на пересечении улицы Землячки и проспекта Жукова в Дзержинском районе Волгограда.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в ООО «Агентство дорожной информации РАДАР», Самарский разъезд организации предложила мэрия Волгограда как наиболее проблемный участок дороги в городе и выбрала его в качестве пилотного проекта для апробации новых технологий транспортного планирования и моделирования.
Так, пермские специалисты предложили волгоградским властям:
- переместить стоп-линии ближе к центру перекрестка с северного и западного направлений движений на перекресток;
- обустроить островки безопасности в северо-восточной части перекрестка вблизи выезда с улицы Исторической, в западной части перекрестка со стороны улицы Землячки, а также изменить конфигурацию островка безопасности в северной части перекрестка;
- организовать парковку около перекрестка;
- изменить количество полос и направлений движения по полосам в северной части улицы Исторической.
«Так, при реализации всех представленных мероприятий среднее время задержки одного авто при проезде перекрестка уменьшится примерно в 1,5 раза - с 408 секунд до 271 секунды, а средняя скорость движения транспорта по перекрестку увеличится с 16 до 21 км/ч», - заявили пермские специалисты.
Отметим, что пермские специалисты разрабатывали новую схему движения на безвозмездной основе. Он финансировался из внебюджетного фонда поддержки общественных инициатив в рамках совместного с Институтом транспортного планирования Российской Академии транспорта проекта.