В магазине книг по автомобилям Авто литература ру можно купить руководство по ремонту Lexus LX570.
Не так давно в России официально представили один из новых внедорожников - Лексус LX 570. В общем, до автомобилей такого класса нет придирок, так как их по определению делают хорошо. Однако проверить, насколько рекламный проспект соответствует действительности, может не каждый.
Lexus LX 570 – достаточно красивый автомобиль. Конструкторы, учитывая свежую концепцию предприятия, украсили авто, используя новую решетку радиатора и фары отличной формы. Вид сзади этого авто оживляется светодиодными фонарями и мелкими мульками в виде хромированных ручек двери, молдинга, также окантовки противотуманок. Машина немного подросла по габаритам (один только кузов имеет длину около пяти метров), ширину и высоту увеличено на 40 сантиметров. Но это прибавление никак не повлияло на аэродинамическое свойство авто: благодаря дизайну, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь немного ниже!
Мощность двигателя увеличилась на 55%, а что касается крутящего момента, то тон вырос до 530 Нм. Коробка передач является шестиступенчатой автоматической, имеет секвентальный режим переключения передачи.
Lexus LX 570 обладает роскошным салоном. Расположение всех деталей в салоне точно продумали. С помощью передней панели по собственному строению напоминается седан LS. Каждую кнопочку выполнено на высоком уровне! Посадка в машине является высокой и солидной, как и, собственно, сама машина. Базовая комплектация Lexus имеет биксеноновый адаптивный свет, систему бесконтактного доступа Card Key, дверь багажника и стереосистему Mark Levinson.
Испытывать LX 570 интересно на любых дорожных покрытиях. При движении все очень плавно, своевременно и четко. Ни какой паузы, замирания или раздумывания за этой машиной не замечено. Ручным режимом управления можно воспользоваться на серьезном бездорожье, вместе с новой системой. Ее используют для того, чтобы машина двигалась с низкой скоростью, независимо от уклонов или подъемов. На практике это применяют так: необходимо выставить на увязшем в болотине автомобиле 1 км/час и идти впереди него, подкладывая несколько палок, веток – все, что будет, чтобы помочь ему выбраться. Так как это же является внедорожником. Штурм любой кочки, мелкой реки и холма идет на этой машине идеально. Lexus способен держаться хорошо даже в таком условии, где вряд ли проедут какие другие автомобили. Отлично может помесить грязь, усердно карабкаться по горе, не тревожа комфортность водителей и пассажиров. А на прямой дороге и в городской черте машина раскрылась полностью.
Комфортность и еще раз комфортность – вот для чего создали эту машину. В ней можно плыть, как будто в яхте – с помощью адаптивной гидроподвески, в которой имеются системы регулировки жесткости амортизатора. Легкую раскачку и небольшой крен в повороте можно легко устранить, если подвеска из режима «комфортность»; будет переведена в положение «спорт». Автомобиль достаточно собранный и жесткий.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть