В магазине книг по автомобилям Авто литература ру можно купить руководство по ремонту Lexus LX570.
Не так давно в России официально представили один из новых внедорожников - Лексус LX 570. В общем, до автомобилей такого класса нет придирок, так как их по определению делают хорошо. Однако проверить, насколько рекламный проспект соответствует действительности, может не каждый.
Lexus LX 570 – достаточно красивый автомобиль. Конструкторы, учитывая свежую концепцию предприятия, украсили авто, используя новую решетку радиатора и фары отличной формы. Вид сзади этого авто оживляется светодиодными фонарями и мелкими мульками в виде хромированных ручек двери, молдинга, также окантовки противотуманок. Машина немного подросла по габаритам (один только кузов имеет длину около пяти метров), ширину и высоту увеличено на 40 сантиметров. Но это прибавление никак не повлияло на аэродинамическое свойство авто: благодаря дизайну, коэффициент аэродинамического сопротивления теперь немного ниже!
Мощность двигателя увеличилась на 55%, а что касается крутящего момента, то тон вырос до 530 Нм. Коробка передач является шестиступенчатой автоматической, имеет секвентальный режим переключения передачи.
Lexus LX 570 обладает роскошным салоном. Расположение всех деталей в салоне точно продумали. С помощью передней панели по собственному строению напоминается седан LS. Каждую кнопочку выполнено на высоком уровне! Посадка в машине является высокой и солидной, как и, собственно, сама машина. Базовая комплектация Lexus имеет биксеноновый адаптивный свет, систему бесконтактного доступа Card Key, дверь багажника и стереосистему Mark Levinson.
Испытывать LX 570 интересно на любых дорожных покрытиях. При движении все очень плавно, своевременно и четко. Ни какой паузы, замирания или раздумывания за этой машиной не замечено. Ручным режимом управления можно воспользоваться на серьезном бездорожье, вместе с новой системой. Ее используют для того, чтобы машина двигалась с низкой скоростью, независимо от уклонов или подъемов. На практике это применяют так: необходимо выставить на увязшем в болотине автомобиле 1 км/час и идти впереди него, подкладывая несколько палок, веток – все, что будет, чтобы помочь ему выбраться. Так как это же является внедорожником. Штурм любой кочки, мелкой реки и холма идет на этой машине идеально. Lexus способен держаться хорошо даже в таком условии, где вряд ли проедут какие другие автомобили. Отлично может помесить грязь, усердно карабкаться по горе, не тревожа комфортность водителей и пассажиров. А на прямой дороге и в городской черте машина раскрылась полностью.
Комфортность и еще раз комфортность – вот для чего создали эту машину. В ней можно плыть, как будто в яхте – с помощью адаптивной гидроподвески, в которой имеются системы регулировки жесткости амортизатора. Легкую раскачку и небольшой крен в повороте можно легко устранить, если подвеска из режима «комфортность»; будет переведена в положение «спорт». Автомобиль достаточно собранный и жесткий.