Примерное время чтения: 2 минуты
263

Низкорамный трал: что нужно знать потребителю?

Низкорамный трал – специальный тип автотранспорта с платформой на низкой раме. Такой трал обладает высокой грузоподъемностью и в то же время обеспечивает надежность и безопасность транспортирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Негабаритные грузы при перевозке требуют использования специальных транспортных средств, и одним из совершенных представителей автотранспорта этого класса является низкорамный трал.

Трал – тяжеловозная техника, низкорамный полуприцеп, такого рода техника в Российской Федерации производится в Твери, Пензе, Челябинске, Тюмени. Зарубежные компании-производители, наиболее известные в нашей стране, находятся в Голландии, Германии и Франции.

Некоторые характеристики

Низкорамный трал характеризуется такими показателями, как максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота. Современные тралы могут менять размеры рабочей площадки и общую длину. Конструктивно они создаются так, чтобы длина грузовой платформы посредством телескопической рамы могла достичь показателя 16,5-22 метра, ширина посредством уширителей могла бы увеличиться до 4 с половиной метров. Фактически, весь ряд низкорамников современного производства отличается положением и размерами грузовой платформы, высотой дорожного просвета и количеством осей.

Классы тралов

Низкорамники делятся на три класса: тяжелый, средний, легкий. Легкий класс низкорамников – это тралы, используемые для транспортировки специальной, сельскохозяйственной и строительной техники весом до 50 тонн. У них, как правило, пневматическая подвеска, до пяти осей и способность изменять свои размеры. Средний класс низкорамников – это тралы, используемые для транспортировки тяжелой строительной, специальной и дорожной техники, а также негабаритных грузов до 200 тонн. У них до 8 осей, подвеска гидравлическая, минимальные возможности изменения размеров. Тяжелый класс низкорамников – это тралы, используемые для транспортировки негабаритного груза тяжелее 200 тонн. В их основу заложен модульный принцип: в каждом модуле от 2 до 8 осевых линий, осями как у более легких классов такие тралы не оборудуются. Применяется этот тип машин в судостроительной, атомной, энергетической, нефтегазовой промышленности, в строительстве и тяжелом машиностроении.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах