В канун нового года «Ротор» сообщил о старте продаж абонементов на весеннюю часть Олимп-Первенства ФНЛ 2018/2019.
Клуб разработал абонементную программу «Весна», которая позволяет болельщику посетить восемь домашних матчей команды в Первенстве России по футболу сезона 2018/19 гг.
«Клуб специально для своих болельщиков, которые приобрели абонемент «Весна», разработал полезный проект. Все они на сезон 2018/19 автоматически становится участником программы лояльности, партнерами которой стали: барбершоп CHOP-CHOP, АБС Автосервис, фотопортал «GEOMETRIA», Видеостудия 3К, ирландский паб Harat's Pub, паб «Галерея», стрелковый клуб «Профессионал», школа телевидения Hello TV, студия «Тушь», профессиональная фотостудия Studio 12. В дальнейшем клуб планирует увеличение числа предложений для своих поклонников», - отметили в пресс-службе «Ротора». Владельцы ранее приобретенных абонементов также станут участниками программы лояльности.
Смотрите также:
- Болельщики скупили все билеты на второй тестовый матч на «Волгоград Арене» →
- На «Волгоград Арене» перед мундиалем проведут три тестовых матча →
- В 2011 году «Ротор» планирует вернуться в первый дивизион →