Автогонщики наполнили Волгоград ревом моторов и запахом жженой резины

   
   

В 2001 году на экраны мировых кинотеатров вышел  фильм «Форсаж» (напомним, главную  роль в ленте сыграл железобетонный Вин Дизель), положивший стремительному развитию индустрии тюнинга. В свое время та картина наделала много шуму, вызвав нешуточный резонанс во всех уголках нашей планеты, став определенным катализатором доработки всего того, что движется. Потихоньку интерес к миру тюнинга, как и обычно бывает в нашем обществе, стал угасать, и постепенно широкие слои населения переключились на современные цифровые технологии, однако энтузиасты продолжили реализовывать на практике свои задумки. Результатом своих изысканий они обычно делятся на различных соревнованиях и шоу.

15 мая  около Дворца спорта профсоюзов  было многолюдно, так как на  площади перед некогда спортивным  сооружением с раннего утра  собрались организаторы, участники  и  гости юбилейного десятого Чемпионата России по автозвуку. Помимо различных конкурсов собравшейся публике были представлены специальные доработанные автомобили и мотоциклы как отечественного, так и зарубежного производства.

Большим вниманием у посетителей соревнования пользовалась «литровая», белая как снег, «Yamaha». Зеленая «химера», а точнее глубоко модифицированное вазовское купе, собрала огромное количество зевак, так как оторвать взгляд от грамотно нанесенного на борт автомобиля аэрографии было невозможно. Вообще, на Чемпионате было много техники с индивидуальной внешней раскраской кузова, темы связаны с фильмом «Аватар», с япондским ниндзей-убийцей, с Великой Отечественной войной, с президентом и премьер-министром России, с природой и с самим Люцифером!  Правда, стоит отметить, что в прошлые годы машин было больше количественно и качественно. Объяснение может быть только одно: мировой финансовый кризис на неопределенное время прекратил бурный рост технологий в транспортной отрасли.

Второе  знаковое событие прошло в Тракторозаводском районе Волгограда, где на Площади Дзержинского была сооружена мини-трасса для дрифта. Само явление дрифта зародилось много лет назад в Японии, и пока оно не очень популярно в нашей стране, поэтому многочисленной публике гонщики-профессионалы демонстрировали свое мастерство пилотирования и скольжения на крутых поворотах. 

Смотрите также: