Волгоградский автосалон поплатился в суде за навязанный клиентке справочник

Кировский районный суд Волгограда  удовлетворил исковые требования Управления Роспотребнадзора к ООО «Кристалл» в защиту клиентки автосалона, которой навязали справочник городов России.

   
   

Женщина пришла в салон, чтобы приобрести автомобиль. Однако при заключении договора купли-продажи ей навязали дополнительные услуги, в которых она не нуждалась. К примеру, приобретение справочника . За это потребитель переплатил 21 тысячу рублей

Выяснилось, что в заключенном договоре отсутствует стоимость комплекса товаров и услуг, а также  перечень товаров и услуг, которые предоставляются в рамках данной услуги. Кроме того, в документе был указан недостоверный адрес сайта, где якобы были опубликованы условия договора.

Теперь по решению суда автосалон вернет переплаченные деньги и компенсирует моральный вред.

Смотрите также: