Новый единый контакт-центр заработал с 29 мая для жителей Волгоградской области.
По многоканальному номеру 8-800-100-00-01 операторы предоставят консультации по вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой. В их числе – получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
«На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент – он предоставит информацию по популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра», – уточняют в волгоградском отделении Социального фонда.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации абонента по кодовому слову.
Ранее в СФР рассказали, как подать заявление на единое пособие.