Волгоградские клиенты Tele2 автоматизируют бизнес-процессы

Оператор мобильной связи проанализировал активность корпоративных клиентов за три квартала 2018 года. Интернет-трафик, потребляемый предприятиями, в Волгоградской области, вырос почти в шесть раз. Клиенты автоматизируют бизнес-процессы и активно пользуются возможностями скоростного мобильного интернета.

   
   

По итогам девяти  месяцев 2018 года число компаний в Волгоградской области, выбравших Tele2 в качестве поставщика услуг связи, выросло на 11%. Среди новых клиентов оператора – компании из сфер банковского и энергетического секторов,промышленности, строительства.

Выручка подразделения в регионе за отчетный период выросла на 25%. Наиболее востребованной услугой в бизнес-подразделении стала передача данных. По итогам трех кварталов 2018 года потребление мобильного интернета предпринимателями-абонентами в Волгоградской области выросло почти в шесть раз. Трафик на одного абонента увеличился в четыре раза.

По оценке оператора, компании сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удалённо отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-клиентов в Волгоградской области, использующих M2M-решения оператора, за девять месяцев выросло в 1,5 раза.

На фоне роста активности корпоративных клиентов в июне 2018 года оператор изменил архитектуру тарифных планов и дополнил их новыми возможностями. Предприниматели могут выбрать одно из трех предложений – тариф «Мой бизнес S», «Мой бизнес М», «Мой бизнес L».

Пакетные предложения из новой линейки «Мой бизнес» включают больше гигабайтов мобильного интернета и меньшее количество текстовых сообщений, популярность которых в последнее время снижается. Кроме того, предприниматели не несут дополнительных расходов при междугородних звонках и вызовах в путешествиях по стране – для них сохраняется стоимость услуг как в домашнем регионе.

Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» оператора: «Анализ профилей клиентов показал, что корпоративному сектору необходимы data-услуги и выгодные условия в поездках по России».